Лето 2020 года.
Звонят мне мои девочки и говорят, что есть заказ на 3 рубашки. Заказ срочный. Клиент уезжает через час, потому что через два с половиной у него поезд.

Вышиванки нужны для подарка. Семья из трех человек, один из которых ребенок. Очень просят успеть привезти.

Курьеры наши все уже разъехались. Не успевают. Но и есть риск не успеть довезти в адрес вовремя.

Принимаю решение уезжать. Говорю менеджерам срочно паковать, через 15 минут планирую быть в офисе.

Прыгаю в машину, забираю вышиванки и гоню по указанному адресу. Время поджимает. Клиент нервничает, звонит мне каждые 10 минут.

Все заканчивается тем, что я застреваю в пробке. Звоню клиенту, он в панике.

Что делать, я в шоке, как нам быть с подарком?
Какой номер поезда, время отправки, как узнать вас? – спрашиваю я.
Это первое, что мне пришло в голову. Покупатель сначала не совсем понял сути вопроса, а в это время я уже разворачивал автомобиль.

Тороплюсь на железнодорожный вокзал. Сорок минут до отправления поезда. Клиент снова набирает меня, нервничает. Успокоил.

Прилетаю на ЗД. Паркуюсь. Бегу. Телефон разрывается. На ходу снимаю трубку, заказчик на нервах – поезд через пятнадцать минут отправляется.

Спрашиваю колею и номер вагона.

Готовьте срочно деньги!
Вы не успеете!!!
Я уже на пути, бегу в голову поезда к вашему вагону!

Две минуты до отправки. Клиент ссорится с проводником и не садится – ждет меня.

Подлетаю, отдаю пакет, получаю деньги, выдыхаю и здесь... Девушка меня обнимает, благодарит и прыгает в вагон.

Я несколько растерялся от такой реакции, а когда спохватился, она уже кричала мне, что обязательно сделает заказ еще раз)))

Иногда, когда берешься за дело, которое на первый взгляд решается в одно действие, а затем становится невыполнимым, хочется довести его любой ценой до логического конца.

Во времена пандемии приходится принимать скорые решения. Хотелось бы, чтобы вы, наши клиенты, были довольны.

Берегите себя и свои семьи и будьте здоровы.